Избранное сообщение

Вино из одуванчиков я пробовал на вкус

Соседка моя по даче Людмила, несмотря на возраст, очень активная женщина. Кроме огородных дел любит она изобретать кулинарные рецепты и гото...

12 окт. 2020 г.

Что будет, если есть все сырое, аки обезьяны

 

 

Когда на улице встречаю человека с напряженным лицом, тревожным взглядом, постоянно озирающегося, я почти уверен, что передо мною - сыроед!

С давних пор запомнился сюжет, который видел по телевизору. В какой-то тропической стране на берегу озера стадо обезьян лакомилось молодыми побегами сладкой осоки. При этом съемочная группа призналась, что работать приходится в сложных условиях: от изобилия сырой зелени обезьянки нещадно портили воздух.

Я сделал вывод: если употреблять много сырой зелени, она действует как дрожжи – все внутри бродит, кишечник раздувается, и газы непременно находят выход. Вот потому я никогда не стремился в сыроеды и сочувствовал им. Когда мне на улице встречается человек с напряженным лицом, беспокойным взглядом, озирающийся по сторонам, я почему-то уверен, что это сыроед!


Мне вообще не понятно, зачем люди так истязают себя. Кто-то считает такую форму питания одним из средств похудения, «очищения», другие рассуждают о возвращении к истокам, когда люди не знали огня. Ну, если так, то возвращаться надо по полной, с наскальными рисунками-стикерами, с одеждой из натуральной кожи, с пробежками от ягуара или в погоне за антилопой.

Недавно попался мне сайт одной молодой семьи, которая занимается сыроедением. Ребята нашли мужество признать этот зловонный недостаток своего увлечения. Чтобы помочь единомышленникам избежать неизбежного метеоризма, они провели долгую кропотливую работу по совместимости тех или иных продуктов. Работа колоссальная. По борьбе с теми неудобствами, которые человек придумал себе сам.

Нет, интересно жить на свете лягушонку Пете.


Комментариев нет:

Отправить комментарий