Избранное сообщение

Вино из одуванчиков я пробовал на вкус

Соседка моя по даче Людмила, несмотря на возраст, очень активная женщина. Кроме огородных дел любит она изобретать кулинарные рецепты и гото...

7 авг. 2020 г.

Вино из одуванчиков я пробовал на вкус


Соседка моя по даче Людмила, несмотря на возраст, очень активная женщина. Кроме огородных дел любит она изобретать кулинарные рецепты и готовить то, что другим и в голову не придет. Окончательно ошеломила меня российская пенсионерка, когда угостила вином, приготовленным из… одуванчиков.

Рецепт достаточно простой, но я не буду его рассказывать. Здесь главное другое: вино из одуванчиков, сделанное собственными руками, это символ творческого подхода к жизни! Не стоять на месте, а пробовать, надеяться, искать…Не каждому такое дано. Мы договорились с Людмилой, что она поделится некоторыми своими удачными рецептами. Вот один из них.

 Пельмени с сыроежками 

Отобрать крепкие сыроежки, хорошо очистить их от земли и лесного мусора. Ни в коем случае не мыть! Начинка готовится тогда, когда уже раскатаны сочни на столе. Главная задача, чтобы грибы не дали сок, поэтому начинка делается небольшими порциями. Вы натираете 1-2 гриба на терке, складываете в чашку или кружку, добавляете соль, перемешиваете и тут же лепите пельмени. Затем процедура повторяется. Пельмени с сыроежками можно замораживать. 

P.S.Людмила любит кушать пельмени с сыроежками всей семьей на Новый год и запивать вином из одуванчиков. Вот такое извращение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий