Избранное сообщение

Вино из одуванчиков я пробовал на вкус

Соседка моя по даче Людмила, несмотря на возраст, очень активная женщина. Кроме огородных дел любит она изобретать кулинарные рецепты и гото...

12 сент. 2020 г.

Из мелкой картошки


 "Немецкий" салат

Что делать с картошкой размером с куриное яйцо? Такая в магазине не продается, бывает только на дачных участках и деревенских огородах. Деревенские мелкую картошку скормят скотине, дачники схоронят ее в компостной яме. А вот практичные немцы превращают этот незавидный продукт в очень вкусный и простой салат. У него весьма непредсказуемый вкус, и в Германии такой салат подают даже к праздничному столу. 

Мне об этом написала бывшая моя однокурсница, ныне жительница Баварии Фрида. Ее рецепт я легко воплотил и не пожалел о содеянном. А приготовить такой «немецкий» салат проще простого.


Отварим мелкую картошку в кожуре. Очистим, нарежем тонкими ломтиками, посолим, поперчим. Добавим мелко нарезанный лук, можно и укропчик положить, если есть. Поливаем салат растительным маслом (лучше нерафинированным), кладем щепотку сахара и внимание: добавляем уксус, разведенный в воде. Должна быть у салата слабая кислинка, поэтому уксус надо вводить осторожно, не сразу весь, чтобы не испортить вкус.


Все это хорошенько перемешиваем, даем настояться салату пол часика и можно подавать к столу. 


Вкус, как я и предупреждал, непредсказуемый, и хочется еще положить себе добавки.



Комментариев нет:

Отправить комментарий