Избранное сообщение

Вино из одуванчиков я пробовал на вкус

Соседка моя по даче Людмила, несмотря на возраст, очень активная женщина. Кроме огородных дел любит она изобретать кулинарные рецепты и гото...

15 авг. 2020 г.

И венгры это едят!

 

Суп из хлеба

Мог ли я представить, что полюблю суп из хлебных корок. После щей, борща, рассольника, харчо открыл такое кушанье, которое у меня вышло в лидеры первых блюд. Тем не менее, это так.

Необычный суп из хлеба готовят в Венгрии и Швейцарии. Сварил его и я.

Рецепт супа из хлебных корок

Он очень простой. Надо мелко порезать луковицу и обжарить в кастрюльке на сливочном или растительном масле. Туда же добавить хлеб, нарезанный мелкими кубиками.

Когда эти ингредиенты обжарятся, наливаем литр-полтора воды (лучше горячей). Кипятим 5-8 минут. Одно-два яйца размешиваем в чашке с водой и тонкой струйкой, постоянно помешивая, вливаем в суп. Следом добавляем 1-2 чайных ложки или два кубика вкусовой приправы типа «Кнорр», «Магги», «Роллтон».

Готово! Получилось необычайно вкусно. Осталось добавить в тарелку зелень и перец.

Мы приготовили суп по венгерскому рецепту. Чтобы получился подобный швейцарский хлебный суп, в нашу кастрюльку надо добавить полстакана молока и две столовых ложки тертого сыра. Но мне почему-то больше нравится венгерская версия этого простого и пикантного блюда.

Корней


Комментариев нет:

Отправить комментарий